Занятия проводятся по программе «Психологическая азбука» где дети, рассказывают о себе, свободно выражают себя в рисунке, движении, размышляют вслух, выполняют индивидуальные и групповые задания, разыгрывают сценки, разгадывают психологические задачи, слушают и обсуждают специально придуманные сказки. ( на этих занятиях создаются условия для самораскрытия детей, развитие умения выражать свои чувства и впечатления, помощь детям в осознании качества своего характера, а также способствовать развитию навыков коллективного сотрудничества). По достигаемым задачам и используемым методам занятия по «Психологической азбуке» представляют собой развивающие групповые занятия.
Также в программу включены коррекционно-развивающие занятия направленные на развитие внимания, памяти, мышления, восприятия которые помогают детям в усвоении школьной программы.