Программа летнего английского лагеря

Программа летнего английского лагеря

 

04.06.18

 

Hello, summer.

  1. Знакомство.
  2. Разучивание песни «If you’re happy…»

Дети знакомились друг с другом на английском языке, используя клише, соблюдали правила речевого этикета. Песня «If you’re happy…» стала нашей отрядной песней.

 

05.06.18

 

Реклама лагеря.

  1. Оформление рекламы (реклама в газете, журнале, по радио).
  2. Защита проектов реклам.

Все вместе выбирали лучшую рекламу и вывеску нашего лагеря.

 

 


06.06.18

 

Мои домашние питомцы.

  1. Изучение лексики по теме «My pets»
  2. Активизация лексики в ролевой игре «Зоомагазин»
  3.  

В своих диалогических высказываниях дети обсуждали, какие животные живут у них дома, какое животное они бы хотели иметь и почему.

 

07.06.18

 

Мое хобби.

  1. Изучение лексики по теме «My hobby».
  2. Составление кроссворда.
  3. Составление диалогов. (Let’s dance…)

 

В своих диалогических высказываниях дети обсуждали, чем они любят заниматься в свободное время. Предлагали друг другу какое-либо занятие (потанцевать, покататься на велосипеде, поиграть в футбол и т.д.), собеседник должен согласиться или отказаться.

 

08.06.18

 

Экскурсия на пришкольный участок

  1. Изучение лексики по теме «My school garden».
  2. Экскурсия на школьный участок.
  3. Поиск новых слов на английском языке.
  4. В 17.00 состоится показ сказки «Репка» на английском языке

 

09.06.18

 

Английская еда.

  1. Изучение лексики по теме «English meal».
  2. Рецепты английских блюд.
  3. Диалог «За столом».
  4. Приготовление пиццы

 

 

 

Ребята инсценировали диалоги «В магазине».

Изготовление пиццы проходило с полным объяснением действий на английском языке.

 

 

13.06.18

 

Погода.

  1. Изучение лексики по теме «Weather».
  2. Диалог о погоде.
  3. Песня «It’s raining».

Во время активизации лексики ребята расскажут о том, какая погода им нравится или не нравится, что они могут делать в разные времена года. Каждый следующий день начинается с разговора о погоде.

 

14.06.18

 

Настольные игры.

  1. Английские настольные игры, их названия.
  2. Правила игры.
  3. Работа в группах.

 

Дети изучали правила английских игр, соотносили их с русскими настольными играми, во время работы в группах играли, используя только английскую лексику.

 

15.06.18

 

Английские подвижные игры.

  1. Английские подвижные игры, их названия

Правила игры.

Дети изучали правила английских игр, соотносили их с русскими подвижными играми, во время работы в группах играли, используя только английскую лексику.

17.00 состоится показ сказки «Теремок» на английском языке

 

 

18.06.18

 

Английские фильмы.

  1. Просмотр фильма «Шрек» на английском языке с субтитрами.
  2. Работа с лексическими оборотами.
  3. Озвучивание некоторых сцен из фильма.

Дети смотрели уже известный им фильм и догадывались о переводе, вспоминая сюжеты из фильма с русским переводом. Дети выбирали сюжет для озвучивания, исходя из собственных интересов и уровня владения языком.

 

19.06.18

 

Английские песни.

  1. Работа с текстами английских песен.
  2. Перевод текстов английских песен.
  3. Разучивание песни А.Рыбака «Fairy Tale».
  4. Рефлексия.

Ребята приносили тексты английских песен, которые были им известны или которые были записаны у них на мобильных телефонах.

 

20.06.18

 

Английские сказки.

  1. Работа с текстами английских сказок.
  2. Литературный перевод английских сказок.

Задание 1.

Дети работали в группах. Каждая группа выполнит  перевод сказок.

Задание 2.

Одна группа выполняет точный перевод, используя словари. Другая группа переводит текст без словаря, догадываясь о содержании. Затем сравнивали переводы.

 

21.06.18

 

Инсценировка русских сказок

  1. Работа с текстом сказки.
  2. Распределение ролей.

Тексты сказок были изменены так, что все дети были задействованы в инсценировке. Сказки будут показаны на заключительном концерте.

 

22.06.18

 

Спорт.

  1. Изучение лексики по теме «Sport».
  2. Активизация лексики с помощью интерактивных игр.

Мой родной город.

Изучение лексики по теме «My Town».

17.00 Заключительный концерт

 

23.06.18

 

Закрытие лагеря.

  1. Сдача экзаменов
  2. Вручение сертификатов участникам лагеря

Распорядок дня:

9.00- завтрак

9.30 - 10.30 – занятия с преподавателями по программе

10.30 – второй завтрак

10.30 – 11.30 – активизация изученной лексики

11.30 – 12.30 – подвижные игры, экскурсии, интерактивные игры

12.00 -13.00 – обед

13.00 – 13.30 – рефлексия

13.45-14.30 –носители

14.35 – 15.20 – носители

15.20           -      полдник

15.25 – 16.10 – носители

16.15 – 17.00 - носители

16.45 – 17.10 - ужин

 

Каждый день начинался с приветствия и активных приемов изучения лексики по заданной теме. (activity). Активизация лексики проходила в форме различных игр, в том числе и ролевых. Каждый день дети заучивали стихотворение, песню, в соответствии с темой дня.

План

организационно-методической работы на лето 2018г

Тема месяца

Тема недели

Мероприятия

Задачи.

Ответственный

Дата, время

Июнь – месяц русской народной культуры.

1.06-10.06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.06-17.06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.06-24.06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.06-1.07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.07-8.07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.07-15.07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.07-22.07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.07-29.07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.07-5.08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.08-12.08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.08-19.08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.08-26.08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.08-31.08

 

Слово А.С. Пушкина в русской литературе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша Родина – Россия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русское народное музыкальное и литературное творчество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История русского быта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месячник «Безопасности жизни».

 

Безопасность на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожарная безопасность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок и другие люди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Забота человека о живой природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неживая природа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Царство растений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Царство животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Человек на планете Земля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До свидания, лето!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Праздник «День защиты детей».

2.Интерактивный праздник ко дню рождения Пушкина «Волшебное путешествие по Лукоморью».

3.Галерея  рисунков на асфальте «Герои сказок Пушкина».

4.Конкурс  чтецов   произведений А.С.Пушкина.

5.Беседа о русском поэте.

6.Заучивание стихов Пушкина.

7.Лепка «У Лукоморья кот..»

8. Спортивное развлечение «Школа мяча».

9.Музыкальная гостиная «Сказки Пушкина в произведениях русских композиторов».

10.Викторина в библиотеке «Я знаю русский язык.

11.Интеллектуальная игра «Мой адрес Россия».

 

 

1.Рассказ-беседа «Мы – россияне, наш язык – русский».

2.Рассказ-беседа «Флаг России».

3.Музыкально-спортивный праздник «Занимательное путешествие из прошлого в наши дни».

4.Концерт  «Песни о  России».

5.Рисование «Изба- жилище наших предков».

6.Видеопрезентация «Древняя Русь».

7.Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке».

8.Тематическое развлечение «В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашу».

8.Футбольный турнир.

 

 

 

 

1.Беседа воспитателя о народном юморе«Шутку шутить -людей насмешить» (Докучные сказки, скороговорки, дразнилки).

2.Заучивание скороговорок, дразнилок.

3.Чтение докучных сказок.

4.Беседа о русской народной песне с прослушиванием произведений «Живет в народе песня».

5. Заучивание пословиц и поговорок о песне.

6.Творческий однодневный проект «Небывальщина».

6.Чтение сказок: Как старик домовничал», «Каша из топора», «Как мужик гусе делил», «Дурак и береза» и др.

7.Музыкальный досуг «Русские посиделки».

8.Фестиваль народных игр (Каждая группа представляет другим 2 игры).

9.Спектакль «Коза-дереза».

 

 

1.Беседа воспитателя с элементами видеопрезентации «Русский костюм».

2.Рассказ-беседа «Русский самовар и чаепитие на Руси».

3.Лепка «У самовара».

4.Рисование «Элементы русских узоров».

5. Дидактическая игра «Назови, как называется эта одежда, обувь, головной убор.

6.Художественная мастерская. Лепка из соленого теста бубликов, баранок, калачей.

7.Видеопрезентация «Блюда русской кухни».

8.Создание словаря старинных русских слов.

 

 

 

 

1.Рассказ-беседа «Правила дорожные».

2.Просмотр фильма о работе инспектора ГИБДД.

3.Игра-квест «Дорожные знаки».

4.Сюжетная игра с приглашением инспектора ГИБДД «Водители и пешеходы».

5.Тематический праздник «Лето весело встречай и правила движения четко выполняй».

6.Сюжетно-ролевые игры.

7.Изготовление макета «Улицы города».

8.Рисование «Дорожные знаки».

9.Лепка «Регулировщик».

 

 

 

1.Мозговой штурм на тему «Причины пожаров и правила поведения при пожаре».

2.Литературная гостинная – чтение произведений на тему пожарной безопасности.

3.Видеопрезентация «Я работаю пожарным».

4.Рисование «Пожар в лесу».

5.Изготовление макета «Пожарная часть».

6.Познавательно-исследовательская деятельность в различных формах «Горит, не горит».

7.Тематический праздник «Правила безопасности выполняй – здоровым, крепким вырастай».

 

1.Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений».

2.Чтение сказок «О мертвой царевне и семи богатырях», «Аленький цветочек», «Волк и семеро козлят».

3.Мозговой штурм «Как вести себя в трудной ситуации».

4.Краткосрочный проект «Один дома».

5. Рисование «Кто всегда придет на помощь..»

6.Лепка «Я гуляю во дворе».

7.Викторина на тему «Ребенок и другие дети».

8. «Шахматы - старинная умная игра» Библ.

1.Беседа-рассказ «Могут ли быть опасными животные и растения?»

2.Нормативный проект «Правила безопасного поведения в природе».

3.Рисование «Сказочный лес».

4. Лепка «Мое любимое животное».

5.Квест «Найди это растение и скажи, как оно называется».

6. Видеопрезентация «Опасные животные и насекомые средней полосы».

7.КВН по безопасности «Азбука

безопасности».

8.Спектакль «Зеленый огонек».

 

 

 

1.Видеопрезентация «Солнце и Земля».

2.Беседа «Вода вокруг нас».

3.Экскурсия к ближайшему водоему «Есть ли жизнь в воде?».

4.Экспериментальная деятельность «Свойства воздуха».

5.Опыты определяющие состав почвы.

6.Чтение рассказов о дождевых червях и их пользе для почвы.

7.Рассматривание и чтение энциклопедий о полезных ископаемых.

8.Рисование «Это космос».

9.Лепка «Кто живет в земле».

10.Праздник Волшебной Воды.

11.Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.»

 

 

 

1.Видеопрезентация «Растения нашей большой страны».

2.Чтение произведений художественной литературы.

3.Слушание классической музыки.

4.Дидактические игры «Пчелка и цветы», «С какой ветки детки», «Что где растет», «Вершки, корешки».

5.Мастерская Старичка-Лесовичка: изготовление поделок из природного материала.

6.Рисование «Пчелки и цветки».

7.Лепка «Овощи и фрукты».

8.Спортивное развлечение «Туристическая тропа»

9.Праздник «Мы ребята – эколята».

10.Литературная игра «Остров Читалия на планете Лето». Библиотека

 

 

1.Видеопрезентация «Городские птицы».

2.Экскурсия в парк реки Сходня.

3.Викторина «Узнай по голосу, кто это».

4.Вечер поэзии «Стихотворения о животных».

5.Дидактические игры: «Чьи детки?», «Кто чем питается?», «Чья нора?», «Кто где зимует?»

6.Проведение экологических акций и проектов.

7.Чтение рассказа Л.Н.Толстого «На что нужны мыши?».

8.Рисование «Домашнее животное».

9.Лепка «Разные птицы».

10.Фестиваль построек из песка «Лучший зоопарк».

11.Спортивный праздник «Спортивная поляна».

 

 

 

1.Беседа-рассказ «Органы чувств – наши помощники».

2.Интеллектуальная игра «Умники и умницы».

3.Литературно-музыкальная композиция «Красная книга».

4.Чтение рассказов: «Сказка о нефтяной рыбке», «Почему нельзя рвать ландыши?», «Красный цветок на асфальте» (Войди в природу другом).

5.Дидактические игры: «Назови и расскажи», «Одуванчик», «Узнай растение».

6.Экологический проект «Растения -   фитотерапевты, какие они?»

7.Метеобюро «Народные приметы».

8.Рисование плаката «Берегите Землю».

9.Лепка «Цветы на нашей клумбе».

8.Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровье».

9.Спектакль «Приключения тигренка».

 

1.Музыкальный досуг «Пусть яркое солнце светит всем детям на свете!».

2.Беседа «Смена времен года».

3.Сочинение рассказов «Что было интересного этим летом».

4.Оформление стенгазеты «Лето – самая веселая пора!»

5.Концерт «Песни и стихи о лете».

6. Спортивный праздник «Летняя зарядка – лучшая закалка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Продолжать формировать интерес к художественной литературе.

2.Продолжать знакомить с произведениями известных русских поэтов.

3.Учить понимать основные различия между литературными жанрами.

4.Помогать чувствовать красоту и выразительность пушкинского стиха.

5.Познакомить детей с правилами игры в футбол и рассказать о соревнованиях по футболу – чемпионате.

5.Знакомить с творчеством композиторов, вызывать эмоциональный отклик на их произведения.

 

 

 

1.Познакомить с мелодией Государственного гимна и правилами поведения во время его звучания.

2.Рассказать детям, почему на нашем флаге такие цвета.

3.Дать детям знания о жилище наших предков и их быте.

4.Дать знания, почему раньше Русь называли деревянной, познакомить с пословицами об избе.

5.Обогатить словарь детей: изба, печь, скамья, подзор, подпол, сундук, красный угол, амбар, хлев, баня, коса.

6.Формирование понимания принадлежности к русскому народу, причастности к возрождению русских обычаев и традиций.

 

 

1.Знакомство с различными видами и жанрами фольклора.

2.Пополнять литературный багаж малыми фольклорными формами: скороговорками, докучными сказками, дразнилками, небылицами.

3.Познакомить детей с игровыми и плясовыми народными песнями: «Лапти», «Во кузнице», «Пошла Дуня за водой» и др.

4.Приобщение детей к культурному и историческому наследию народа.

5.Воспитывать чувство патриотизма.

6.Воспитывать интерес к народным играм.

 

 

 

 

 

1.Дать знания из истории мужской и женской одежды, обуви, головных уборов.

2.Познакомить детей с элементами народной вышивки.

3.Обратить внимание, что в каждом регионе были свои пристрастия к цвету в одежде.

4.Дать знания о наиболее известных блюдах русской кухни: каша, щи, кисель, пироги…

5.Формировать интерес к историческому прошлому своей страны.

 

 

 

1.Упражнять детей в правилах безопасного поведения на дороге.

2.Формировать осознанную позицию пешехода.

3.Развивать ориентировку в пространстве.

4.Дать представления о работе инспектора ГИБДД.

5.Систематизировать знания об устройстве улицы и дорожном движении.

6.Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными.

 

1.Закреплять правила безопасного обращения с электроприборами.

2.Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

3.Расширять знания детей о работе пожарной службы.

4.Уточнить знания о работе пожарных и правилах поведения при пожаре.

5.Закреплять знания о том, что в случае пожара надо звонить по телефону «01» или «112».

6.Закрепить знания о свойствах различных материалов (горючесть).

 

 

1.Дать знания об опасностях контактов с незнакомыми людьми.

2.Рассказать детям о типичных ситуациях опасных контактов с незнакомыми людьми.

3. Укрепить в сознании детей мысль о несовпадении приятной внешности и добрых намерений.

4.Дать знания о правилах поведения в случае подобных ситуаций, а также в случае конфликтов с другими детьми.

 

 

 

1.Научить ответственному и бережному отношению к природе (не трогать незнакомые растения и диких животных, не разорять муравейники , кормить птиц зимой, не трогать птичьи гнезда, не ломать ветки).

2.Напомнить детям о необходимости выполнения требований взрослых (не пей некипяченую воду из под крана, мой фрукты и овощи, мой руки перед едой).

3.Дать элементарные знания об опасных животных и насекомых нашей полосы.

 

 

1.Рассказать о Солнце, как об огромной

Звезде – источнике света и тепла.

2.Формировать осознанное,бережное

отношение к воде,как к источнику жизни на планете.

3.Познакомить с пятым «океаном» планеты Земля –воздухом.

4.Помочь выявить основные свойства воздуха(прозрачен, без запаха, имеет вес).Определить роль воздуха в жизни в жизни человека,животных,растений.

5.Познакомить с явлением «ветер» и его значением (распространение семян растений,очищение воздуха,…)

6.Формировать бережное отношение к почве и почвенным животным.

 

 

1.Закрепить знания о разнообразии растительного мира:деревья,кустарни-

ки,травы. Их характерные признаки,части.Питание,рост,размно-

жжение.

2.Сформировать представление о

растении, как о живом существе, зави-

сящем от света,тепла,воды и почвы.

3.Дать представление о связях растений с животным миром и человеком.

4.Познакомить с влаголюбивыми и

Засухоустойчивыми, теневыносливыми и светолюбивыми, декоративными и комнатными растениями.

 

 

 

 

1.Рассказать о разнообразии животного мира: птицами, зверями, насекомыми, рыбами, земноводными.

2.Научить определять отличительные особенности каждой группы животных

3.Рассказать о приспособлении животных к разным условиям существования.

4.Сформировать представление о нужности животных друг другу и невозможности их деления на вредных и полезных, красивых и некрасивых.

5.Учить любить, ценить красоту природы, охранять не только животных, но и места их обитания.

 

 

 

 

1.Продолжать формировать знания: человек-живое существо; каждая часть человеческого тела выполняет определенные функции; человеку необходима хорошая пища, чистые вода и воздух, тепло, чистота и порядок в окружающей обстановке.

2.Природа – «дом» человека, факторы отрицательного воздействия на природу.

3.Дать знания о Красной книге.

4.Учить любить природу и бережно к ней относиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Упражнять в составлении рассказов на заданную тему.

2.Формировать представления о смене времен года.

3.Закреплять знания о пользе занятий физкультурой и спортом.

4.Создавать у детей хорошее настроение в различных видах деятельности.

 

Плеханова Т.М.

Шагинова Н.Е.

 

 

Ландышева В.Э.

Воспитатели

 

Воспитатели

Воспитатели

Ландышева

Михайлова

Шагинова

 

Осипова

Лагутина

Богомолова

Строгина

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Михайлова

 

 

Шагинова

Ландышева

Воспитатели

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

Михайлова

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

Воспитатели

Шагинова

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

 

Шагинова

Воспитатели

 

Широкова

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Ландышева

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Воспитатели

 

 

 

 

Воспитатели

Воспитатели

 

Воспитатели

Золотарева

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

Воспитатели

Педагог ДО

Педагог ДО

 

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

Педагог ДО

Воспитатели

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Педагог ДО

 

Педагог ДО

Воспитатели

 

Восп.подг.гр

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Педагог ДО

Педагог ДО

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Леонова

 

 

 

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Педагог ДО

Педагог ДО

Воспитатели

Михайлова

 

 

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Шагинова

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

Педагог ДО

Педагог ДО

Михайлова

 

Шагинова

Плеханова

 

 

 

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Педагог ДО

Педагог ДО

Воспитатели

 

Михайлова

 

 

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Педагог ДО

Педагог ДО

Михайлова

 

Плеханова

 

Шагинова

 

Воспитатели

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Шагинова

Михайлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.06,10ч

8

 

 

4

 

8

 

4

1-9

6

5

6

 

7,11.15ч

 

9,11.15ч

 

 

 

13

 

9

14

 

 

15

13

13

15

 

15

 

 

13

 

 

 

 

18

 

 

18-22

18-22

 

 

 

18-22

 

18-22

 

 

 

22

 

 

18,10.00

 

 

25

 

27

 

27

 

25-1

 

 

29

 

26

28

 

 

 

 

2

3

 

4

5

 

6

 

 

2-6

2-6

2

4

 

 

 

9

 

10

 

 

11

9

9-13

9-13

 

 

13

 

 

 

16

 

16-20

 

 

17

 

18

16

 

18

19

 

20,11.30

23

 

23-27

 

23

25

24

 

25

 

26

 

27,10.00

 

 

 

30

31

1

 

10-3

 

30-3

30-3

 

30-3

 

30

1

3

2

 

 

 

 

6

 

6-10

 

7

6-10

 

 

6-10

 

 

6

8

9

 

10

8,11.30

 

 

 

13

14

15

16

13-17

 

 

13-17

 

17

 

13

15

17

 

16

 

 

 

 

20

 

21

 

24

 

20-24

 

 

 

20-24

 

20-24

 

22

20

22

23

 

24,10.00

 

28

 

29

27-30

 

31

 

31

30




Наверх
  • Присоединяйтесь к нам: